Как открыть свою риэлторскую контору: 10 шагов к успеху

Недвижимость — это увлекательная, интересная и полезная область, в которую можно погрузиться, поскольку ваша работа может помочь сформировать все сообщество. Подумываете о создании собственной фирмы? Необходимо учитывать множество аспектов. Не знаете, с чего начать свой путь управления процветающей организацией в быстрорастущей отрасли?

Если вы думаете, как открыть риэлторскую контору с нуля, то  вам следует прислушаться к таким советам:

Шаг 1. Выберите наставника

Даже если вы можете быть признанным лидером и готовы сделать рывок в роли собственного начальника, никогда не бойтесь спрашивать совета.

Если у вас нет обширной сети отраслевых связей, попробуйте посетить сетевые мероприятия; возможно, заключить союзы с другими владельцами бизнеса. Это может предоставить вам отличный источник поддержки и рекомендаций, когда они вам больше всего нужны. Такая поддержка со стороны коллег в вашей отрасли (или даже просто других предпринимателей) также может помочь  вам не чувствовать себя изолированным.

Шаг 2. Подайте заявку на получение лицензии

Независимо от того, продаете ли вы многоквартирный дом или ведете переговоры об аренде склада, в вашем штате может потребоваться лицензия брокера по недвижимости для проведения сделки. Без него вы не сможете открыть собственную фирму.

Шаг 3. Соберите сбережения

Ни для кого не секрет, что запуск бизнеса (или любого стартапа, если на то пошло) требует денег, независимо от того, хотите ли вы сдавать офисные помещения клиентам или сосредоточиться на аренде производственных помещений. Как только вы определите свое идеальное местоположение, вам понадобится денежный поток для оплаты аренды или ипотеки. Вам также понадобится достаточно денег, чтобы позволить себе другие начальные расходы.

Шаг 4: Найдите отличное место

Обдумайте расположение вашего помещения и то, что может быть наиболее жизнеспособным выбором. Учитывайте ограничения зонирования, видимость, парковку (для сотрудников и клиентов) и размер помещения (если есть место для поддержки роста).

Шаг 5. Получите страховку

Обязательно приобретите страховку от ошибок и упущений, чтобы защитить свою фирму по недвижимости, если клиент когда-либо подаст в суд на вашу компанию. Кроме того, вам могут потребоваться другие формы страхования для защиты вашего офисного имущества и сотрудников.

Шаг 6. Создайте профессиональный веб-сайт

Создание профессионально выглядящего веб-сайта важно для завоевания доверия потенциальных клиентов по недвижимости. Подумайте о том, чтобы нанять для этого агентство или внештатного дизайнера и веб-программиста, а не пытаться сделать это самостоятельно. При правильном построении веб-сайт — это инвестиция, которая, несомненно, будет хорошо окупаться в течение долгого времени.

Шаг 7: нанять агентов

В зависимости от предполагаемого размера вашей риэлторской фирмы вам потребуется нанять агентов. Вы можете нанять опытных агентов для определенных типов транзакций. Таким образом, ваша фирма может воспользоваться уже существующими отношениями с клиентами, которые этот агент развивал в течение нескольких лет.

После того, как у вас есть агенты, вам нужно будет заключить соглашение с независимым подрядчиком, которое включает информацию об ожидаемом поведении, положениях о разделении комиссионных и других важных соображениях.

Шаг 8: наймите другую критически важную поддержку

Создание и управление консалтинговой фирмой может быть чрезвычайно напряженным и утомительным. Реалистично оценивайте свои возможности, сильные и слабые стороны и доступное время.

Шаг 9: Развитие клиентуры

Если вы нанимаете агентов, которые связаны с клиентами, убедитесь, что они тратят время на восстановление связи с этими клиентами. Убедитесь, что ваш агент информирует их о преимуществах вашей новой компании и почему они должны нанять вашу фирму и, возможно, порекомендовать вас другим.

Для привлечения новых клиентов реклама — это проверенный подход. Поскольку многие люди ищут компании в Интернете, цифровая реклама является обязательной (например, для повышения видимости вашей поисковой системы).

В дополнение к традиционной рекламе, повысьте свою известность, проведя день открытых дверей в офисе. Раздайте небольшие полезные предметы с вашим логотипом, спонсируйте местные предприятия / благотворительные организации и продвигайте мероприятие в социальных сетях.

Шаг 10: учитесь у признанных фирм

Индустрия коммерческой недвижимости постоянно развивается, основываясь на последних тенденциях в технологиях, экономике, бизнесе, культуре и многом другом. Чтобы добиться успеха, исследуйте своих крупнейших конкурентов; посмотрите, что делают давно существующие фирмы по недвижимости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.