Ошибки владельцев гостиниц или на чем не стоит экономить

Ошибки владельцев гостиниц или на чем не стоит экономить Самая главная ошибка владельца гостиницы это то, что он пытается сэкономить на инвестиционных вложениях, неправильно их оценивая, так как обычно срок полной окупаемости предприятия составляет в среднем 10 лет. Обычно владелец пытается сэкономить на архитектуре. Следствием этого является неэффективное использование площадей – там, где можно было построить два двухместных номера с обычными удобством и комфортом, строят вместо него один номер типа «люкс», который большую часть своего времени простаивает. Также не рекомендуется, чтобы вблизи номеров не находилась кухня, так как туристам будет досаждать запах еды, и еще не рекомендуется чтобы отдыхающие созерцали на тележки возле гостевого лифта, так как они никаким образом не вписываются в интерьер. Примерно те же правила применимы и к квартирам, сдаваемым в аренду посуточно, которые порой находятся в управлении тех же фирм, что и гостиницы.

Экономить на профессиональном дизайне тоже довольно типичная ошибка среди владельцев отелей. Если вы не знаете всех мелочей, то может ничего не получиться. Разнообразие интерьеров номеров в одном отеле не будет приводить к бесконечному потоку туристов, так как вы не сможете его очаровать какой-либо изюминкой. Светлый ковер возле кровати грозит наступлением таких последствии: как пролитое вино и вследствие этого простой номера, так как на устранение этого пятна понадобится время. Шикарные шторы сделанные из дорогих тканей конечно же придадут номеру красоту, но в дальнейшем в течении нескольких лет эти шторы впитают в себя запах дыма от сигарет, а также посторонние запахи и будут годны разве только в качестве скатерти. Так что придется приобрести профессиональные шторы, изготовленные специально для отелей (посуточная аренда квартир предполагает уже другой уровень сервиса), – практически вам придется заплатить не один раз. Все это касается и отделочных материалов для общественных зон – скользкий камень типа керамогранита в коридоре может повлечь за собой травмы персонала и клиента, так что придется платить дополнительные расходы, связанные по причинам судебного разбирательства и выплатам по искам.

Ну и самая последняя ошибка владельцев отелей это подбор необученного и неподготовленного персонала. Опытные сотрудники являются основой успеха и страхуют в большинстве случаев владельца отеля от большинства рисков. Изначально неподготовленный персонал может навеки изменить в худшую сторону репутацию вашего малого отеля.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить Ответ